Упаковка. Роль упаковки в маркетинге

0
2

В первую очередь любая упаковка призвана обеспечить сохранность товара в ходе его перевозки или процесса хранения. И только потом выступает в качестве инструмента (средства), продвигающего имидж (брэнд) отдельного товара или производителя.

На практике же, в ходе конструкции (т. е. разработки) упаковки производители не учитывают все условия и особенности дальнейшей логистических передвижений товара. Впоследствии подобная политики логистические расходы компании производителя могут резко возрасти.

К примеру, перевозка собранного мотоцикла из точки А, к точке Б может обойтись в кругленькую сумму. Более того, транспортировка должна быть осуществлена без остановки и хранения на определенное время в складских помещениях, потому что, хранение мотоцикла на какое-то время в складе приведет к нерациональному использованию складского помещения, что также может достаточно затратно. Учитывая тот факт, что производители стараются транспортировать свои товары максимально оптимизированным образом, подобные лишние затраты не могут быть допущены.

В таких случаях, полезная упаковка товара призвана решить все подобные проблемы. Таким образом, логистические передвижения и процессы стали более эффективными и производительными. Сегодня, именно от степени технологичности и полезности упаковок зависит производительность процессов транспортировки. В этом аспекте, должны быть учтены все нюансы всего жизненного цикла товара, начиная от производства и эффективности использования складов, до грузовместимости фур, которые должны обеспечить доставку нужного товара до потребителя в срок.

Другим немаловажным моментом любого логистического процесса является доставка товара в целости и сохранности. Для этого производитель должен учитывать характеристики своей продукции, тщательно проанализировать все возможные риски и факторы, которые могут причинить вред товару, и подобрать наиболее оптимальную упаковку нужной конструкции и состава.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here